Выпуск новой продукции поможет Toshiba увеличить показатели третий год подряд

14.05.2012

14.05.2012

Сохраняя тенденцию последних двух лет последовательного роста, 2012й год ознаменуется для Toshiba презентацией ряда новых продуктов и внедрением новых инициатив.

Представители Тошиба сообщают, что продажи оборудования для кондиционирования воздуха выросли в 2010 году и в 2011 году, чему способствовал запуск производства новых 2-х трубных VRF систем (стандарт качества SMMSi), которые могут похвастаться одним из самых высоких высоким значений SEER в отрасли, т.е. сезонным показателем энергоэффективности (Seasonal energy efficiency ratio).

Продолжение этому было положено во втором квартале текущего года с введением с введением 3-х трубных VRF систем (стандарт качества SHRMi), доведенных до ума и снабженных новой современной системой управления. В Toshiba также планируют в ближайшее время добавить несколько моделей в линейку тепловых насосов Estia.

Коммерческий директор Toshiba,  Дэвид Данн считает: « С ростом цен на энергоносители и настоятельной необходимостью сократить выбросы углекислого газа, в центре внимания должна быть задача достижения наилучшей эффективности при сохранении высокого качества и гарантированном поддержании комфортных температурных условий в помещениях» .

" Следующий шаг вперед для нашего производства будет состоять в освоении действительно интеллектуальных систем контроля и удобной интеграции их с высокой производительностью кондиционеров и тепловых насосов. Это было в центре внимания наших разработчиков, и этому были посвящены опытно-конструкторские работы в Toshiba. Мы будем ожидать плоды этого в ближайшее время" .

Компания также запустила « зеленую» схему утилизации изжившего себя оборудования для кондиционирования воздуха. После этого в ближайшие месяцы будет проведен запуск новой схемы компенсации выбросов углерода, что позволяет конечным пользователям эффективно нейтрализовать последствия такого рода из-за установки систем кондиционирования воздуха.

Повысить лояльность клиентов компании Тошиба помогло эффективное решение вопроса с технической поддержкой. Toshiba Air Conditioning представила свежую идею быстрого реагирования в виде текстовой обратной связи в дополнение к своей телефонной горячей линии 24/7.

В европейском филиале Тошиба также расширили клиентскую систему бонусов. Так, они предлагают дополнительную поддержку для постоянных клиентов, в том числе расширенную гарантию до семи лет для постоянных клиентов, отвечающих некоторым критериям. В 2012м году была открыта новая онлайновая система, которая призвала стать стартовой площадкой для заказа запасных частей. Это общеевропейские инициативы позволят клиентам быстро и удобно подобрать запасные части для оборудования Toshiba и купить их прямо в Интернете.

Дэвид Данн комментирует: " Toshiba является сильным и уважаемым брендом на рынке, с заслуженной репутацией за инновации, высокой производительностью и надежностью. Мы провели серьезную подготовительную работу, что подготовить вышеупомянутые возможности и предложения, и нам очень приятно видеть плоды этой инвестиции" .

С новой линейкой продуктов и дополнительных услуг в 2012м году в Toshiba Air Conditioning надеются на третий год устойчивого роста.


Возврат к списку


 

Выезд специалиста

Для вашего удобства мы решили предусмотреть бесплатный выезд на объект в пределах КАД Санкт-Петербурга. Специалист проконсультирует, произведет замеры, изучит особенности планировки, учтет любые Ваши пожелания и рекомендации для последующей разработки проектного решения и составления коммерческого предложения.

Получить выгодную цену

Получили коммерческое предложение от конкурентов? Нашли цену дешевле? Загрузите предложение нам и мы снизим цену!

Обязательные к заполнению поля


Выезд специалиста

Подбор кондиционера по характеристике

Характеристики помещения

Люди и техника

Рассчитать
Результат расчета: кВт