Panasonic

Товары компании в разделах

  • Кондиционирование

Сегодня Panasonic Corporation — один из известнейших производителей электроники и бытовой техники со штаб-квартирой в Осаке, Япония. Почти столетняя история этой компании началась в далеком 1918 году, когда японский бизнесмен Коносуке Мацусита основал домашнее производство Matsushita Electric Works , превратившееся в настоящую промышленную мануфактуру в 1929. В 1935 году Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. превратилась в акционерную корпорацию и с тех пор дала миру много известных брендов, таких как Quasar, Technics, National Panasonic, National и пр. Однако самой успешной стала созданная компанией в 1955 году торговая марка Panasonic.

О компании

Из истории корпорации Panasonic

Так в 2003 году бренд «Panasonic» был выбран глобальным титульным брендом компании Matsushita. А уже в октябре 2008го года Matsushita Electric Industrial Co., Ltd.  была переименована в Panasonic Corporation. Руководство компании было убеждено, что такой шаг поспособствует усилению конкурентоспособности на мировом рынке.

ООО «Поколение» является  дилером и продает кондиционеры Panasonic в СпбИх прогнозы оправдались, и компания продолжила процветать. В декабре 2009 года Panasonic выкупила 51% контрольного пакета акций Sanyo Electric Co., тем самым фактически совершив поглощение конкурента. А в 2011 году прибыли компании позволили ей занять почетное 50 место в мировом рейтинге Fortune Global 500.

Мы с удовольствием предлагаем вам продукцию этой удивительной компании. ООО «Поколение» является авторизованным дилером кондиционеров Panasonic в Северо-Западном регионе и официально осуществляет свою деятельность по их продаже, установке и обслуживанию.

Философия и политика бренда

Интересно, что название этой японской марки происходит из двух древних европейских языков. От греческого слова «pan», в переводе «всё» и латинского «sonic» — что означает «звуковой», ведь изначально этот бренд предназначался для аудио-оборудования.

В наши дни символом компании является ее слоган «Panasonic ideas for life». Он отражает благородное цель основателей компании, трудиться во имя прогресса, развития общества и благосостояния людей по всему. Разрабатывая новинки, в Панасоник стремятся сделать жизнь более интересной и удобной, насыщенной и безопасной.

Обогащающие жизнь идеи изобретаются на более чем пятистах объектах Панасоник по всему миру, включая заводы, научные центры и представительства корпорации в разных странах. Ассортимент продукции очень широк: от  аудио-видео электроники и бытовой техники до климатических систем (например, кондиционеров).

Приятно упомянуть что, будучи одним из крупнейших производителей, ведущих бизнес  во всем мире, в этой компании стремятся внести свой вклад в формирование мирового сообщества и заботятся об экологических проблемах нашей планеты.

Экологический менеджмент на сегодня является одним из важных приоритетов деятельности в Panasonic. С целью уменьшить негативные воздействия на окружающую среду, вводятся специальные программы, такие как «создание центров утилизации отработанной техники» или «инициативы по сокращению выбросов CO2». Ну и конечно, начинать менять мир нужно с себя. Поэтому главная задача в Panasonic – сделать все свои заводы экологически чистыми, а значит найти новые производства, которые бы  отвечали принципам ответственного природопользования.

Кондиционеры Panasonic

Согласно природозащитной политике, внутри компании на всех этапах проводится оценка и тестирование собственной продукции. Концепция «зеленых (экологически чистых) продуктов» основана на увеличении срока службы каждого продукта, росте функциональности товаров и сокращении потенциального урона окружающей среде. А в утверждённых товарных линейках самые успешные разработки отмечаются для посетителей значком «eco-ideas», который Вы могли заметить, просматривая  каталог кондиционеров Panasonic.

В области кондиционирования воздуха компания Panasonic постоянно совершенствует свои продукты в соответствии с последними техническими и научными достижениями, в том числе разработанными собственным исследовательским институтом.
many icons panasonic.jpg
Новые функции, которыми обладают кондиционеры Panasonic
Среди наиболее заметных инноваций у кондиционеров Panasonic следует выделить:

Улучшенную воздухоочистительную систему с фильтром nanoe-G - эта уникальная разработка с применением нанотехнологий эффективно устраняет бактерии, вирусы и споры плесени, позволяя Вам наслаждаться комфортной атмосферой в доме, создаваемой кондиционером Panasonic, и чистым воздухом;

Инверторную технологию - большим преимуществом инвертора является удивительно экономный расход электроэнергии (на 50% меньше затрат);

Новаторскую технологию «тепловой заряд Нeatcharge» - генерируемое при работе компрессора тепло накапливается и используется для  обогрева;

Усовершенствованную конструкцию жалюзи Quad Louver - гибкая регулировка выходного воздушного потока направляет воздух точно в нужное место;

Сканирование Пространства, распознавание солнечного света и уровня активности и прочие интеллектуальные сенсорные функции Econavi сократят потери энергии и оптимизируют работу Вашего кондиционера Panasonic под текущие условия в помещении.

Эти эффективные технологии помогут создать в Вашем доме комфортный климат в любое время года! А познакомиться с полной линейкой бытовых и полупромышленных кондиционеров марки Panasonic можно, перейдя в наш каталог по кнопке ниже.

Получить выгодную цену

Получили коммерческое предложение от конкурентов? Нашли цену дешевле? Загрузите предложение нам и мы снизим цену!

Обязательные к заполнению поля

Выезд специалиста

Подбор кондиционера по характеристике

Характеристики помещения

Люди и техника

Рассчитать
Результат расчета: кВт