Гарантия на работы

Гарантийные обязательства на климатическое оборудование

Общие положения.

вентиляция, кондиционированиеООО «Поколение», являясь официальным дилером ведущих торговых марок климатического оборудования, берет на себя обязательства по предоставлению гарантии на продаваемую продукцию в соответствии с конституционными и иными правами потребителей, а так же согласно ключевым положениям о предоставлении гарантии производителями и дистрибьюторами этих товаров на территории Российской Федерации.

Начало гарантийного срока.

Гарантийный срок на климатическую технику готовую к использованию исчисляется с момента продажи (передачи оборудования Заказчику).

время

Гарантийный срок на многокомпонентные, технологически сложные климатические системы, требующие квалифицированного монтажа и пусконаладочных работ, исчисляется с момента ввода оборудования в эксплуатацию, согласно подписанному сторонами Акту приема/передачи или иному документу, подтверждающему готовность оборудования к полноценной эксплуатации. Обязательным условием данной гарантии, является проведение монтажных и пусконаладочных работ компанией продавцом.

В случае приобретения многокомпонентного, технологически сложного климатического оборудования с последующей его установкой собственными силами или сторонней организацией гарантия начинается с момента продажи оборудования.

Гарантия на произведенные работы (оказанные услуги) начинается со дня сдачи объекта, согласно Акту выполненных работ, подписанному обеими сторонами.

Срок гарантии на оборудование и услуги (работы).

календарь, срокКондиционеры – 3 года

Исключение: Carrier, LG– 1 год , Electrolux– 2 года , Lessar– 4 года


Вентиляционное оборудование – 1 год

Исключение: Daikin– 3 года

Монтажные работы – 1 год .

Условия выполнения гарантийных обязательств.

обратите вниманиеГарантия действительна при предъявлении Покупателем дефектного изделия вместе с оригиналом гарантийного талона (в некоторых случаях Договора, товарной накладной, счет фактуры), защищенного от подделок, заполненного надлежащим образом, то есть разборчиво и полностью, выданного продавцом оборудования. Оборудование не подлежит ремонту в случаях: отсутствия надлежащим образом оформленного оригинала гарантийного талона или подписи и печати уполномоченного представителя Продавца на нем; наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне или если содержащаяся в нем информация будет неполной или неточной.


Гарантийные обязательства не распространяются на бесплатный ремонт, возмещение и покрытие ущерба, причиной которых явились:

  • нарушения правил монтажа и эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
  • переделка и регулировка изделий;
  • использования изделия не по назначению;
  • случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части изделия, а также воздействия окружающей среды, такие как град, ураган, молния и прочии явления природы;
  • механические повреждения (внутренние и внешние);
  • ремонт или сервисное обслуживание, произведенные неквалифицированными и (или) нелицензированными организациями;
  • отсутствие своевременного сервисного обслуживания.

Гарантия становится недействительной, если был изменен, стерт, или стал неразборчивым заводской номер изделия.


Гарантия не распространяется на:

  • сервисное обслуживание;
  • ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
  • ремонт или замену расходных материалов;
  • расходы (убытки), связанные с невозможностью использовать неисправное изделие.

Наступление гарантийного случая.

При наступлении гарантийного случая просим Вас оставить заявку по любому из наших контактных телефонов или связаться с нами по электронной почте:


Факс: (812) 777-47-47

777-47-47@mail.ru

При обнаружении в изделии дефектов в течении гарантийного срока

ООО «Поколение» обязуется бесплатно отремонтировать оборудование или заменить дефектные части при соблюдении условий описанных ранее.

 

Выезд специалиста

Для вашего удобства мы решили предусмотреть бесплатный выезд на объект в пределах КАД Санкт-Петербурга. Специалист проконсультирует, произведет замеры, изучит особенности планировки, учтет любые Ваши пожелания и рекомендации для последующей разработки проектного решения и составления коммерческого предложения.


Получить выгодную цену

Получили коммерческое предложение от конкурентов? Нашли цену дешевле? Загрузите предложение нам и мы снизим цену!

Обязательные к заполнению поля

Выезд специалиста

Подбор кондиционера по характеристике

Характеристики помещения

Люди и техника

Рассчитать
Результат расчета: кВт