Гарантия

Гарантийные обязательства на климатическое оборудование

Общие положения.

вентиляция, кондиционированиеООО «Поколение», являясь официальным дилером ведущих торговых марок климатического оборудования, берет на себя обязательства по предоставлению гарантии на продаваемую продукцию в соответствии с конституционными и иными правами потребителей, а так же согласно ключевым положениям о предоставлении гарантии производителями и дистрибьюторами этих товаров на территории Российской Федерации.

Начало гарантийного срока.

Гарантийный срок на климатическую технику готовую к использованию исчисляется с момента продажи (передачи оборудования Заказчику).

время

Гарантийный срок на многокомпонентные, технологически сложные климатические системы, требующие квалифицированного монтажа и пусконаладочных работ, исчисляется с момента ввода оборудования в эксплуатацию, согласно подписанному сторонами Акту приема/передачи или иному документу, подтверждающему готовность оборудования к полноценной эксплуатации. Обязательным условием данной гарантии, является проведение монтажных и пусконаладочных работ компанией продавцом.

В случае приобретения многокомпонентного, технологически сложного климатического оборудования с последующей его установкой собственными силами или сторонней организацией гарантия начинается с момента продажи оборудования.

Гарантия на произведенные работы (оказанные услуги) начинается со дня сдачи объекта, согласно Акту выполненных работ, подписанному обеими сторонами.

Срок гарантии на оборудование и услуги (работы).

календарь, срокКондиционеры – 3 года

Исключение: Carrier, LG– 1 год , Electrolux– 2 года , Lessar– 4 года


Вентиляционное оборудование – 1 год

Исключение: Daikin– 3 года

Монтажные работы – 1 год .

Условия выполнения гарантийных обязательств.

обратите вниманиеГарантия действительна при предъявлении Покупателем дефектного изделия вместе с оригиналом гарантийного талона (в некоторых случаях Договора, товарной накладной, счет фактуры), защищенного от подделок, заполненного надлежащим образом, то есть разборчиво и полностью, выданного продавцом оборудования. Оборудование не подлежит ремонту в случаях: отсутствия надлежащим образом оформленного оригинала гарантийного талона или подписи и печати уполномоченного представителя Продавца на нем; наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне или если содержащаяся в нем информация будет неполной или неточной.


Гарантийные обязательства не распространяются на бесплатный ремонт, возмещение и покрытие ущерба, причиной которых явились:

  • нарушения правил монтажа и эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
  • переделка и регулировка изделий;
  • использования изделия не по назначению;
  • случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части изделия, а также воздействия окружающей среды, такие как град, ураган, молния и прочии явления природы;
  • механические повреждения (внутренние и внешние);
  • ремонт или сервисное обслуживание, произведенные неквалифицированными и (или) нелицензированными организациями;
  • отсутствие своевременного сервисного обслуживания.

Гарантия становится недействительной, если был изменен, стерт, или стал неразборчивым заводской номер изделия.


Гарантия не распространяется на:

  • сервисное обслуживание;
  • ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
  • ремонт или замену расходных материалов;
  • расходы (убытки), связанные с невозможностью использовать неисправное изделие.

Наступление гарантийного случая.

При наступлении гарантийного случая просим Вас оставить заявку по любому из наших контактных телефонов или связаться с нами по электронной почте:


Факс: (812) 777-47-47

777-47-47@mail.ru

При обнаружении в изделии дефектов в течении гарантийного срока

ООО «Поколение» обязуется бесплатно отремонтировать оборудование или заменить дефектные части при соблюдении условий описанных ранее.

 

Выезд специалиста

Для вашего удобства мы решили предусмотреть бесплатный выезд на обьект в пределах КАД Санкт-Петербурга. Специалист проконсультирует, произведет замеры, изучит особенности планировки, учтет любые Ваши пожелания и рекомендации для последующей разработки проектного решения и составления коммерческого предложения.

Получить выгодную цену

Получили коммерческое предложение от конкурентов? Нашли цену дешевле? Загрузите предложение нам и мы снизим цену!

Обязательные к заполнению поля

Выезд специалиста

Подбор кондиционера по характеристике

Характеристики помещения

Люди и техника

Рассчитать
Результат расчета: кВт