Гарантия на работы
Гарантийные обязательства на климатическое оборудование
Общие положения.
Компания Поколение, являясь официальным дилером ведущих торговых марок климатического оборудования, берет на себя обязательства по предоставлению гарантии на продаваемую продукцию в соответствии с конституционными и иными правами потребителей, а так же согласно ключевым положениям о предоставлении гарантии производителями и дистрибьюторами этих товаров на территории Российской Федерации.
Начало гарантийного срока.
Гарантийный срок на климатическую технику готовую к использованию исчисляется с момента продажи (передачи оборудования Заказчику). Гарантийный срок на многокомпонентные, технологически сложные климатические системы, требующие квалифицированного монтажа и пусконаладочных работ, исчисляется с момента ввода оборудования в эксплуатацию, согласно подписанному сторонами Акту приема/передачи или иному документу, подтверждающему готовность оборудования к полноценной эксплуатации. Обязательным условием данной гарантии, является проведение монтажных и пусконаладочных работ компанией продавцом. В случае приобретения многокомпонентного, технологически сложного климатического оборудования с последующей его установкой собственными силами или сторонней организацией гарантия начинается с момента продажи оборудования. Гарантия на произведенные работы (оказанные услуги) начинается со дня сдачи объекта, согласно Акту выполненных работ, подписанному обеими сторонами.
Срок гарантии на оборудование и услуги (работы).
Кондиционирование. Практически все производители кондиционеров предоставляют гарантию на своё оборудование – 3 (три) года. Исключения составляют Carrier, LG - 1 (один) год, Electrolux - 2 (два) года, Lessar - 4 (четыре) года.
Вентиляция. Все вентиляционное оборудование представленное в нашем каталоге имеет заводскую гарантию - 1 (один) год. Но и тут не обошлось без исключений. Производитель Daikin предоставляет гарантию на своё вентиляционное оборудование 3 (три) года.
Монтажные работы. Гарантийный срок эксплуатации работ для наших Заказчиков составляет 3 (три) года с момента установки оборудования.
Условия выполнения гарантийных обязательств.
Гарантия действительна при предъявлении Покупателем дефектного изделия вместе с оригиналом гарантийного талона (в некоторых случаях Договора, товарной накладной, счет фактуры), защищенного от подделок, заполненного надлежащим образом, то есть разборчиво и полностью, выданного продавцом оборудования. Оборудование не подлежит ремонту в случаях: отсутствия надлежащим образом оформленного оригинала гарантийного талона или подписи и печати уполномоченного представителя Продавца на нем; наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне или если содержащаяся в нем информация будет неполной или неточной.
Гарантийные обязательства не распространяются на бесплатный ремонт, возмещение и покрытие ущерба, причиной которых явились:
- нарушения правил монтажа и эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
- переделка и регулировка изделий;
- использования изделия не по назначению;
- случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части изделия, а также воздействия окружающей среды, такие как град, ураган, молния и прочие явления природы;
- механические повреждения (внутренние и внешние);
- ремонт или сервисное обслуживание, произведенные неквалифицированными и (или) не лицензированными организациями;
- отсутствие своевременного сервисного обслуживания;
- неразборчив заводской серийный номер изделия.
Гарантия не распространяется на:
- сервисное обслуживание;
- ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
- ремонт или замену расходных материалов;
- расходы (убытки), связанные с невозможностью использовать неисправное изделие.
Наступление гарантийного случая.
При наступлении гарантийного случая просим Вас оставить заявку по любому из наших контактных телефонов или связаться с нами по электронной почте:
При обнаружении в изделии дефектов в течении гарантийного срока
Компания Поколение обязуется бесплатно отремонтировать оборудование или заменить дефектные части при соблюдении условий описанных ранее.

Выезд замерщика
Для вашего удобства мы решили предусмотреть бесплатный выезд на объект в пределах КАД Санкт-Петербурга. Специалист проконсультирует, произведет замеры, изучит особенности планировки, учтет любые Ваши пожелания и рекомендации для последующей разработки проектного решения и составления коммерческого предложения.